Структура управления школой

К нововведениям внутришкольного управления можно отнести:

  • перемещение центра тяжести с административного контроля на коллективные формы контрольной деятельности;
  • расширение доверительности контроля за счёт использования таких форм, как самоконтроль и взаимоконтроль;
  • увеличение гласности контроля, обретение членами общешкольного коллектива права и возможности доступа к контрольной документации;
  • повышение уровня профессиональной компетенции субъектов контроля, прежде всего за счёт делегирования контрольных полномочий заместителям директора по разным направлениям работы, методическим объединениям учителей, самим учителям, учащимся, родителям и представителям общественности, и т.д.
  • повышение роли психолого-педагогической диагностики и результатов внутришкольного контроля в управлении образовательным процессом.

О нас: